Мария Андреевна Сечина

Сечина Мария Андреевна

Логопед

Образование:

— высшее, учитель-логопед, учитель-сурдопедагог (2013, ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева»)

Направления работы:

— диагностика речевого развития детей раннего и дошкольного возраста;

— консультирование родителей по вопросам развития речи у детей;

— коррекция нарушений речи у детей;

— развитие речи у детей;

— коррекционно-развивающие занятия для детей с РАС и другими нарушениями развития на основе АВА.

Дополнительная информация:

Переподготовка и повышение квалификации:

— «Базисные принципы и методы прикладного анализа поведения (АВА)» (60 ч., сертификационная программа подготовки специалистов по прикладному анализу поведения, сертификат от 30.09.2021 г., ООО «Аутизм и АВА терапия»)

Опыт работы:

— 2021 г. по н.в. – ОРО МОО «Равные возможности», логопед

— 2012 – 2021 гг. – МБДОУ №2 г. Орла, учитель-логопед

О себе:

Всю свою сознательную жизнь я знала, что моя профессия будет связана с детьми!
В детстве я обожала играть в «учебную деятельность», где я непременно должна быть в роли педагога и кого-то обучать. В роли учеников были мои подруги, мама, бабушка, братья, а иногда под «раздачу знаний» попадал даже кот. Так и вышло.
Я окончила Орловский государственный университет по специальности «Учитель-логопед, учитель-сурдопедагог». Обучение в университете я совмещала с работой в детском саду в должности логопеда и, получив диплом, продолжила работать в той же сфере. Мне нравилась моя работа, но я решила немного сменить направление своей профессиональной деятельности.

В 2020 году для меня открылись двери в замечательный Центр «Равные возможности», где я помогаю деткам с ментальными особенностями развития. Для меня это новый опыт, новые знания, новые направления в работе. Чтобы лучше понять особенности работы с такими детьми, я прошла курсы базисных методов и принципов прикладного анализа поведения, а также самостоятельно изучаю литературу, научные статьи о подходах в работе с детьми, имеющими ментальные особенности развития. В этой сфере я работаю 3 года и хочу продолжить свою профессиональную деятельность в этом направлении. Я вижу результаты нашей совместной работы с моими коллегами, с родителями наших воспитанников, и понимаю, что не зря выбрала свою профессию.
Свободное время я посвящаю любимой семье. Не забываю о себе. Я увлекаюсь плаванием, а так же недавно начала заниматься тайским боксом. Моя дочь Алиса знает о моей профессии и часто задает вопросы о тонкостях моей работы. Дочь помогает выбирать пособия, а иногда предлагает отнести свои игрушки для моих воспитанников. Она очень любит приходить в Центр «Равные возможности» и играть с нашими детками. Недавно Алиса подошла ко мне с серьезным лицом и заявила, что когда станет взрослой, тоже будет обучать деток и помогать им. Я думаю, что у нас подрастает достойная смена.